Выглядит симпатично и необычно благодаря V-образному хвостовому оперению. Два наклонных киля еще и играют роль пилонов для тяговых винтов самолета.
85% топлива экономит гибридный гидросамолет Polaris – но взгляните на иллюминаторы!

Силовая установка у Polaris гибридная. В фюзеляже установлен ДВС, играющий роль генератора. Он питает электроэнергией электромоторы пропеллеров – тоже инновационных, со сниженной скоростью потока воздуха на концах лопастей.

На концах крыльев – два поплавка, обеспечивающих устойчивость при посадке на воду. В полете они притягиваются к крыльям, превращаясь в концевые шайбы.
По расчетам, эти фишки должны обеспечить гибридному аппарату экономию топлива около 85% по сравнению с гидросамолетами наших дней.
Сейчас морская авиация переживает ренессанс после забвения, наступившего после Второй мировой войны. По всему миру в наши дни разрабатываются новые проекты гидросамолетов и летающих лодок. Почитать про самые интересные можно по ссылкам ниже.
Polaris предназначен работать на местных авиалиниях
При размахе крыльев 18 м, он имеет взлетную массу 12500 кг и может перевозить 12 пассажиров или 1 тонну груза. Дальность составляет 1900 км, а скорость 300 км/ч, что для небольшой летающей лодки неплохо.

Оговорюсь, что все это пока в будущем. Сейчас летающая лодка существует в летающей модели масштаба 1:6. Первый полноразмерный прототип должен взлететь в 2027 году, и если все пойдет как надо, то рейсы с пассажирами начнутся в 2030 году. Компания утверждает, что уже получила предзаказ на 20 единиц.
По материалам Yanko Design.