Построенное на верфи Incat, оно принадлежит к классу скоростных катамаранов. При длине 130 м, паром будет вмещать 2100 пассажиров и 225 автомобилей. В движение его приводят 8 водометов.
275 тонн весит батарея самого большого электрического корабля мира: она в 4 раза больше всех прочих

Силовая установка у него электрическая. Система аккумуляторов весит 275 тонн и имеет емкость 40 МВт·ч. По словам ее создателей, это самая большая батарея в мире судостроения, и она в 4 раза больше любого из существующих корабельных аккумуляторов.

Катамаран будет работать в Южной Америке
Первый катамаран этого проекта получит название China Zorrilla («Чина Зоррилья») в честь известной уругвайской актрисы (с Китаем имя никак не связано). Его построили по заказу южноамериканской судоходной компании Buquebus, чтобы работать в устье реки Ла-Плата на линии между Буэнос-Айресом в Аргентине и Уругваем, проходя маршрут всего за 90 минут. В портах на обоих концах маршрута построят для него зарядные станции.
В ближайшие недели China Zorrilla достроят на плаву, обустроив интерьеры и установив систему хранения энергии. Затем оно пройдет ходовые испытания на реке Дервент в Тасмании и будет перегнано заказчику.

Электрическим судам еще предстоит доказать свою полезность
Постройка парома стала большим событием для всей австралийской судостроительной отрасли. Председатель правления Incat Боб Клиффорд, ветеран верфи с 70-летним опытом, говорит, что это самая серьезная инновация в истории его фирмы.
А Лайам Дэвис, преподаватель устойчивого развития и городского планирования Мельбурнский королевский технологический университет, сказал, что эксплуатация этого судна позволит лучше оценить перспективы водного электротранспорта.