10 лучших советов владельцам Kia K5: как правильно выбрать и обслуживать «кореянку»

Как и другие машины, разработанные в Южной Корее, она зарекомендовала себя как надежная и долговечная. При правильном уходе, этот автомобиль способен накатать:
- по подвеске — более 100 тысяч км до первого большого ремонта,
- по двигателям и трансмиссиям — до 200-300 тыс. км.
Слабые места
Конечно, и у нее есть свои слабые стороны и недостатки, говорит Михаил Мартынов, генеральный директор «К-Групп» (сеть СТО и автомагазинов «Кореана»).
Есть определенные огрехи качества производства — тонкое лако-красочное покрытие, уязвимое к сколам, подтекающая крышка багажника, дребезг капота.
Еще у нее довольно жесткая подвеска: «Но это не четкий минус, а с точки зрения управляемости может быть и плюсом», — замечает он.
Из детских болезней, у автомобиля может глючить мультимедиа — причиной является усилитель Bose – и довольно часто ломаются термостаты у двигателя объемом 2,5 л.
Советы владельцам
Самым популярным в России был вариант с 2-литровым мотором G4NA мощностью 150 л. с. Два главных совета владельцам машины с таким двигателем:
- ездить спокойно, избегая резких ускорений и раскручивания до отсечки тахометра,
- заправляться качественным топливом,
- заливать качественное масло в двигатель и КПП, своевременно менять его.
Так можно избежать трех главных проблем, характерных всем моделям Hyundai и Kia с этим агрегатом — задиры в цилиндрах, масложор и растяжение цепи ГРМ.
Почему в снегопады моя K5 теряет мощность
У данного автомобиля есть специфическая особенность, говорит сервисмен. При движении в снегопад или метель может забиться воздушный фильтр, поскольку воздухозаборник находится близко к кромке капота.
«В этом случае необходима проверка каждые 200-300 км, в случае необходимости очистка фильтра», — говорит он.
K5 с двигателем 2.5
Агрегат G4KN мощностью 194 л. с. подвержен течам масла, но эта проблема устранимая. Нужно сделать одно из двух:
- заменить датчик давления масла, либо
- переклеить масляный поддон.
Почему тормоза бьют в руль
Довольно часто на Kia K5 встречаются случаи биения в руль при торможении. Проблема может проявиться даже на малых пробегах порядка 15 тысяч км, причем как у водителей с активным стилем вождения, так и со спокойным.
Причина — не самое высокое качество оригинальных дисков и колодок, говорит сервисмен. Их нужно заменить на неоригинальные, но качественные аналоги.
Как убрать «шелест» на руле
Рулевая колонка начинает издавать звуки, напоминающие шелест или шорохи, на разных пробегах, начиная от 20 000 км. Со временем они перерастают в отчетливый скрип. Проблема в подшипнике — его нужно заменить. «Данная проблема присуща многим автомобилям Kia», — замечает сервисмен.
Как вылечить шумность при езде
Дизайнеры Kia явно сэкономили на шумоизоляции кузова, поэтому для своего класса K5 вышел неприлично шумным. Отчасти эту проблему можно решить, поставив тихую резину — читайте отдельную статью о том, как ее выбрать.
Берегите сиденья
Этот совет в первую очередь касается владельцев машин, укомплектованных обогревом передних кресел. При неосторожном нажатии на подушку могут оборваться нити обогрева: «Это может случиться, например, если встать на подушку кресла коленом».
Но главное, повторимся — это избегать агрессивного вождения и использовать качественные жидкости, от топлива до трансмиссионного масла. Здоровья вашей машине.






