Кому больше нравятся жесткие фильмы для взрослых и почему спасть вдвоем полезнее, чем по одному: главные новости сегодня

Главные новости 14 июня: самовлюбленные руководители разрушают компанию, необщительность повышает риск деменции, а жесткое порно возбуждает больше женщин, чем мужчин.
Кому больше нравятся жесткие фильмы для взрослых и почему спасть вдвоем полезнее, чем по одному: главные новости сегодня
Unsplash

Жесткое порно возбуждает больше женщин, чем мужчин

Канадские ученые-социологи из Университета МакГилла пришли к выводу, что порно-сцены с агрессией по отношению к женщинам скорее возбуждают тех же женщин, а не мужчин. Однако вместе с этим женщины не предпочли бы такого же жесткого секса в своей жизни. Анонимно в исследовании приняли участие 122 человека (половина женщины, половина мужчины) из 28 стран, средний возраст респондентов 25 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необщительность повышает риск деменции

Британские ученые обнаружили связь между социальной изоляцией и изменениями в частях мозга, отвечающих за память и когнитивные функции. Так, у необщительных людей повышен риск развития и заболевания деменцией в старости в сравнении с теми, кто поддерживает общительный образ жизни. Такой вывод сделан из анализа данных нейровизуализации около 30 тысяч человек из Британского биобанка.

Ученые доказали, что спать вдвоем с партнером полезнее, чем поодиночке

Новое исследование, основанное на опросах и оценках сна более 1000 взрослых трудоспособного возраста в США, предполагает: сон с партнером имеет особе влияние на общее состояние человека по пробуждении. По сравнению с теми, кто спал в одиночестве, участники, которые делили постель с партнером, сообщали о меньшей усталости и способности быстрее засыпать и спать дольше. У этой группы также были более низкие показатели депрессии, тревоги и стресса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самовлюбленные руководители разрушают компанию

В новом исследовании ученые опросили бизнес-подразделения компании по подбору персонала в Китае. Исследователи попросили руководителей подразделений оценить, среди прочих факторов, свои собственные нарциссические черты, экологическую сложность местного рынка и предполагаемую конкуренцию с другими подразделениями. Затем они попросили оценить уровень знаний, полученных из других подразделений. Результаты показали, что нарциссизм (чрезмерная самовлюбленность и завышенная самооценка) создавал барьеры в коммуникации и циркуляции знаний внутри организаций, что, в свою очередь, мешало развитию компании или отдела.