Детектор LIGO можно использовать для поиска гигантских космических кораблей пришельцев

Международная команда физиков опубликовала статью, в которой предлагается использовать лазерный интерферометр LIGO для поиска свидетельств того, что инопланетяне управляют огромными космическими кораблями, летающими вокруг Млечного Пути. LIGO успешно применяется для обнаружения гравитационных волн, а гигантские и очень быстрые корабли обязательно будут порождать такие волны.

Пока заметить гравитационный след можно только от гигантских событий. Но точность измерений растет каждый год

За последние несколько десятилетий астрофизики и энтузиасты научной фантастики все больше разочаровывались в неспособности человечества обнаружить присутствие жизни где-либо во Вселенной, кроме планеты Земля. По существующим оценкам, в пригодных для жизни зонах по всей Вселенной должны существовать миллиарды планет, где развивается жизнь.

Проблема, которую называют парадоксом Ферми, заключается в том, что ученым еще предстоит найти хотя бы малейшее подтверждение этому. Выдающиеся ученые все чаще призывают к новым и более экзотическим способам поиска.

В новой работе исследователи отмечают, что сегодня мы уже может обнаружить гравитационные волны с помощью таких технологий, как LIGO. Ученые предполагают, что не исключено, что гигантские космические корабли инопланетян могут оставлять за собой гравитационные волны, которые можно обнаружить на Земле с помощью LIGO.

Каким должен быть корабль инопланетян, чтобы его заметил LIGO

Центр управления LIGO

Bсследователи обсудили идеи, которые помогут реализации такого сценария.

Во-первых, они оценили размер такого корабля: он действительно должен быть очень большим, чтобы генерировать заметные на Земле гравитационные волны. Возможно, такой корабль должен быть размером с Юпитер.

Во-вторых, он также должен двигаться очень быстро. Как показал расчет, скорость корабля должна быть примерно 1/10 скорости света.

В-третьих, такой корабль должен пролетать достаточно близко — около 326 000 световых лет от Земли (диаметр Млечного пути 100 тысяч световых лет). Ученые отмечают, что при таких условиях, LIGO будет в состоянии обнаружить генерируемые гравитационные волны.

Исследователи также отмечают, что если инопланетяне используют варп-двигатели, ученые на Земле тоже должны быть в состоянии обнаружить их, используя ту же технологию, потому что такой корабль также будет генерировать гравитационные волны.