Неизвестная россиянам модель Haval проникла в Россию: чем она может привлечь водителей?

Несколько её моделей представлены в нашей стране официально, а сборка ведётся на заводе компании в Тульской области. В их число входят Dargo, Jolion, H7 и H7x.
Однако в Китае модельная линейка бренда шире. Одну из ранее не представленных в России моделей, H6, решил импортировать один из автосалонов, как узнала «Российская газета». Цены на машины импортированной партии доходят до 3 млн. руб.
Главное о Haval H6
Третье поколение «шестёрки» было представлено в 2020 году. Среднеразмерный кроссовер примерно на 5 см короче знакомого россиянам Haval H7. На выбор предлагаются двигатели 1,5 л или 2 л мощностью 150 или 204 л. с., с 7-ступенчатой коробкой-роботом и передним или полным приводом. Всё довольно обычно, интереса заслуживает только оспортивненная независимая подвеска с большой долей алюминия в конструкции.

Куда интереснее салон в минималистичном дизайне с обилием цифровых элементов. Физических кнопок оставлен самый минимум — только «аварийка» и несколько кнопок климатической системы. Вместо приборной панели стоит дисплей на 10,25 дюйма, а мультимедийная система имеет сенсорный экран на 12,3 дюйма.
Важный нюанс: модель поставляют по схеме параллельного импорта. Это значит, что на неё действует лишь усечённая гарантия. Кто захочет купить такую машину, когда в России можно приобрести более крупный H7 российской сборки с заводской гарантией и по заметно более низкой цене, непонятно.
Кстати, ранее Techinsider подробно рассказывал об официально завозимых в Россию моделях Haval H7 и Haval Jolion.