«Танк 500» против «Ленд Крузера»: какой внедорожник круче, японский или китайский?

Правильный ответ – ничья. Эксперты сравнили два рамных внедорожника и у каждого нашли по 3 преимущества.
«Танк 500» против «Ленд Крузера»: какой внедорожник круче, японский или китайский?
Anonymousfox36, Wikipedia. CC4.0
Toyota Land Cruiser в России всегда был бешено популярен.

С тех пор, как «Тойота» покинула нашу страну, отечественные эксперты ищут ей замену. И чаще всего упоминают Tank 500, большой рамный внедорожник производства Great Wall. Например, коллеги из «За рулём» недавно протестировали эту модель, сравнили её с Toyota Land Cruiser.

Вывод? Китаец достоин рассмотрения, хотя не всё понравится фанатам японского «оригинала».

Главные отличия

По основным пропорциям Tank 500 несколько похож на Land Cruiser 300, хотя по размеру он несколько меньше. При этом он чуть больше «младшего Крузака» Land Cruiser Prado. По проходимости и управляемости обе машины оказались одинаково хороши.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отличия тоже есть, и существенные. У «Танка» авторы теста нашли 3 преимущества:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • более богатое оснащение салона,

  • хорошая шумоизоляция и тихий мотор,

  • отличное соотношение цена-качество.

Toyota Land Cruiser 300 фото
Toyota Land Cruiser 300
Autosdeprimera, Wikipedia. CC3.0

Другие вещи испытателям не понравились:

  • система старт-стоп, коробка передач и адаптивный круиз-контроль плохо настроены, поэтому разгон и торможение происходят с рывками,

  • отсутствие пневмоподвески, хотя в целом подвеска работает хорошо,

  • недоработанный софт – в русскоязычной версии нет Android Auto и Apple CarPlay, а интерфейс на русский язык переведён плохо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, у коллег вызвал двойственные чувства 6-цилиндровый мотор «китайца» с двумя турбонаддувами. Несмотря на высокую степень сжатия и хорошие тяговые характеристики, он оказался неэкономичным и требовательным к качеству бензина. И пока неясно, насколько он будет долговечен и надёжен.

Часть из этих недостатков наверняка будут доработаны, такие как русификация программного обеспечения. С другими придётся свыкнуться – или переплачивать в 1,5-2 раза за Land Cruiser'ы, ввозимые по параллельному импорту, заключили авторы теста.