С определенными ограничениями, правда: списки тех, кому разрешали владеть «Волгой», согласовывались в Компартии. В восьмидесятых годах машина стоила 16 360 рублей, примерно в 2 раза дороже «Жигулей» и «Москвичей», и была единственной моделью, стоившей дороже 10 тысяч.
Любопытный факт: почему за «Волгу» в СССР покупатели платили дважды?
Этот забавный курьез связан с работой советского Сбербанка.

Архив «За рулём»
ГАЗ-24 «Волга» была самым дорогим автомобилем, который в СССР можно было купить в частные руки.
За «Волгу» давали два кассовых чека
Нет, это не было привилегией – скорее, это просто забавный курьез, связанный с работой советского Сбербанка. Кассовая техника в те годы допускала только четыре знака в чеке, объясняет автоисторик Сергей Канунников. Поэтому первый чек пробивался на сумму 9999 рублей, а второй – на оставшуюся.

В 1986 г. комплектацию «Волги» упростили для удешевления, в частности, заменив хромированную решётку на чёрную пластиковую. Дешевле она от этого не стала.
Wiggum, Wikipedia. CC3.0
Если вам понравилась эта история, зацените и другие, которые Techinsider рассказывал ранее: