У междугородного «Икаруса» есть удобная фишка, о которой 99% пассажиров не знали. А вы догадаетесь?

Вы заходите в салон, находите свое место и вот неприятный сюрприз: в соседнем кресле сидит очень полный человек. Выбирайте: всю дорогу провести в жуткой тесноте или...
У междугородного «Икаруса» есть удобная фишка, о которой 99% пассажиров не знали. А вы догадаетесь?
LIght Dim | Wikipedia, CC4.0
Вы заходите в салон «Икаруса», находите свое место и обнаруживаете, что в соседнем кресле сидит очень полный человек.

Но вы не раздражаетесь, а приветливо ему улыбаетесь и здороваетесь. А потом беретесь за свое кресло и на несколько сантиметров выдвигаете его в проход по специальным салазкам. Признайтесь, вы сейчас шокированы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А что, так можно было?!

В детстве и юности мне довелось поездить пассажиром на туристических «Икарусах», но лично я не видел, чтобы кто-то из пассажиров этой фишкой хоть раз воспользовался. Увы, никто о ней не знал, а водители не рассказывали – возможно, намеренно.

Зато все отлично помнят другие опции. «Икарус-250» пришли в Советский Союз в 1969 году и на следующие четверть века стали флагманскими кораблями и главными рабочими лошадками междугородных маршрутов. Они первыми познакомили советских граждан со многими приспособлениями, создающими комфорт в поездке, которые сейчас стали привычными:

  • отдельные светильники и дефлекторы вентиляторов над каждым креслом,

  • радиаторы отопления под сиденьями,

  • три вентиляционных люка в крыше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Салон «Икарус-250» фото
Салон «Икарус-250»
auto.ria.com

Не только пассажиры, но и водители обожали эти машины – Techinsider рассказывал, за что.