Однако продажам мешала проблема с водительскими категориями. Максимальная масса H2 превышает 3900 килограмм, а это не позволяет водить его с легковыми правами категории B – она ограничивает вес автомобиля на уровне 3500 кг.
Джипозавр на русской диете: как наши люди заставили Hummer H2 похудеть

H2 заставили «похудеть»
С машины сняли второй аккумулятор, лебедку, задний ряд сидений и еще кое-какое оборудование. С этими мерами, автомобиль, наконец, вписался в ограничения.

Оно того стоило. За то время, пока длился выпуск большого Hummer, в нашей стране было продано около 5 тысяч экземпляров. Для сведения, это около 3% от общих продаж этой модели – довольно солидная порция и почти рекорд, если говорить о больших американских внедорожниках.
И еще маленький интересный факт. Русские инженеры нашли возможность добавить автомобилю харизмы, предложив перенести запасное колесо на заднюю стенку: в оригинальной американской комплектации оно было спрятано. Так внешность «Хаммера» стала еще более забористой.

В Рунете есть большой отзыв владельца Hummer калининградской сборки – правда, не большого, а его младшего собрата H3. Он перечисляет несколько других отличий внедорожников русской сборки от американских – и на пользу машине они не пошли. «Несмотря на... замечания, я... автомобилем очень доволен, – заключил он. – Без сомнения, этот авто на любителя, но если этим человеком окажетесь именно вы – влюбленным в Хаммер, – то недостатков его замечать не будете, как и я».