Автомобиль недавно встал на конвейер, и на прошлой неделе его производитель SAIC Motor начал собирать предзаказы. Базовая версия будет оснащаться обычным литиевым железо-фосфатным аккумулятором, цены в Китае начинаются от $10 тысяч. Насколько дороже будет версия с полутвердотельным источником питания, станет известно в сентябре, сообщает Electrek.
MG4 станет первым электромобилем с полутвердотельной батареей за пределами КНР

MG4
Это компактный городской хэтчбек с одним электромотором мощностью 161 л. с., чуть больше по размеру, чем самый дешевый электромобиль мира BYD Dolphin. Не считая инновационный аккумулятор, это симпатичный, но довольно обычный автомобиль в скромной комплектации. Достаточно сказать, что «в базе» у него нет кругового обзора и парктроников и даже тонировки задних стекол.

Полутвердотельный аккумулятор
Новая технология сочетает в себе элементы традиционных литий-ионных элементов и твердотельных батарей, объясняет сайт Grepow. В первых электролит находится в жидкой форме, во вторых – в твердой. В полутвердотельных он имеет консистенцию геля или суспензии.
Такие батареи имеют несколько преимуществ по сравнению с обычными. Плотность хранения энергии в них выше примерно в 1,5-2 раза. Кроме того, они менее пожароопасны, меньше теряют заряд на морозе и более долговечны.

В КНР продаются несколько электромобилей с такими батареями, включая Lantu ZhuiGuang, Zhiji L6 и Nio E7. В отличие от них, MG4 будет продаваться и в других странах, позволив автомобилистам оценить эту технологию на практике.