Для начинающих водителей поясню, что индикаторы износа нужны, чтобы без приборов определить, когда шины пора менять на новые. Они похожи на невысокие перемычки, соединяющие блоки протектора. Следующее изображение показывает, как они выглядят на новой и «стоптанной» резине.
На резине Michelin есть маленькая пасхалка: вот зачем она нужна


Так вот, даже на снятом колесе найти их не так просто: они маленькие и по цвету не отличаются от протектора. А когда шина находится в колесной арке, то высмотреть их – и вовсе заморочка.
Инженеры Michelin нашли оригинальный способ помочь водителям и при этом выпендделиться, поместив человечка на край протектора – там, где заметить его несложно. Увидели фигурку – ага, напротив нее в одной из ламелей (щелей между блоками) прячется индикатор износа.

Но можно еще проще
Допустим, на вашей машине стоят шины другого бренда. Или искать пасхалки вы считаете несерьезным занятием.
Для вас существуют сть альтернативные способы измерить глубину протектора – и более легкие при том.
С помощью монетки
Монетой номиналом 5 или 10 рублей легко измерить остаточную высоту протектора – ее ободок аккурат совпадает по ширине с нормативом на автомобильную резину. По ссылке ниже вы найдете детальную инструкцию.
С помощью глубиномера или штангенциркуля
Купите измеритель глубины протектора (глубиномер). Он работает очень просто: вставляете щуп в щель между блоками протектора и считываете показания.

Причем существуют электронные глубиномеры, которые покажут крупную цифру с точностью до десятых долей миллиметра, чтобы не щуриться на шкалу.
Только помните, что нужно промерить в нескольких местах, потому что шину меняют, когда хотя бы в одной зоне износ достиг предельного значения.