Китайские эксперты разобрали Tank 300. Внедорожник оставил смешанные впечатления

«Убийца крузаков» оказался почти неубиваемым, но для полноценного премиум-внедорожника ему многого не хватает.
Китайские эксперты разобрали Tank 300. Внедорожник оставил смешанные впечатления
Great Wall
12 декабря прошла премьера бренда GWM Tank в России.

Хотя первые покупатели смогут получить свои авто только в начале следующего года, их уже сейчас можно посмотреть и заказать на сайте российского представителя бренда. Если машины станут популярны, их производство может быть налажено на заводе Haval в Тульской области.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tank — это премиальный суббренд китайского концерна Great Wall, а автомобили этой марки прочат в замену любимых россиянами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако у будущих покупателей может возникнуть вопрос, насколько «танки» хороши и действительно стоят своих денег.

На этот вопрос ответил портал «Китайские автомобили», который нашёл на Youtube и перевёл ролик китайского видеоблога Dongchedi. Канал разбирает продукцию китайского автопрома, проверяя, насколько качество отвечает заявленному.

Китайский клубный канал разобрал Tank 300.
Китайский клубный канал разобрал Tank 300.
Dongchedi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В одном из выпусков был разобран Tank 300 — младшая модель, доступная в России. Изучив машину, блогеры пришли к выводу, что у неё отличные внедорожные качества, но по комфорту до премиум-сегмента модель не дотягивает.

Чтобы Tank действительно соответствовал премиум-классу, его сиденья и люк в крыше нужно доработать, выяснили китайские видеоблогеры.

Двигатель: 4 звезды

Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Такой агрегат менее экономичен на шоссе, но более надёжен на бездорожье.

Надо сказать, что экземпляр, разобранный испытателями, к моменту теста накатал 30 тыс. км, в том числе прошёл сложные испытания в пустыне и в зимних условиях. Он даже опрокидывался набок. Подчас двигатель не выключался круглые сутки, обеспечивая лагерь электричеством. Но мотор выдержал все испытания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако на клапанах, в выхлопном тракте и на поршнях оказалось много нагара, что в конце концов повредило бы двигатель. Счистив нагар, тестеры нашли множество мелких царапин на стенках цилиндров, говорящих о том, что воздушный фильтр недостаточно тщательно задерживает мелкие песчинки.

Блогеры говорят, что при эксплуатации на обычных дорогах проблем возникнуть не должно. Чтобы избежать проблем при выездах на песчаное бездорожье, канал рекомендовал загодя менять воздушный фильтр на самый лучший, а при возвращении менять также и масляный фильтр.

Tank 300 — это рамный внедорожник.
Tank 300 — это рамный внедорожник.
Dongchedi / Китайские-автомобили.рф
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трансмиссия: 5 звёзд

А вот система полного привода оказалась отличной и выдержала все испытания без повреждений. Хотя заявленных трёх блокировок дифференциала блогеры не нашли — в роли центральной блокировки выступает другая функция раздаточной коробки.

Кузов: 4 звезды

Качество антикоррозионного покрытия Tank 300 вопросов не вызвало. Очагов ржавчины не нашли.

Жёсткость переднего бруса рамы оказалась на высоте – по этому показателю Tank близок к моделям Tesla, которые, как известно, в краш-тестах неизменно получают пять звёзд.

А вот задняя часть оказалась слабоватой и легко деформируется при попутном столкновении с едущей сзади машиной. Так что в случае наезда сзади владелец Tank может попасть на дорогостоящий кузовной ремонт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие китайские владельцы Tank 300 жалуются на протекающий люк. Подтвердить это тестерам не удалось, хотя они имитировали дождь. Портал предположил, что трубки для отвода воды постепенно забиваются песком из-за особенностей конструкции, и рекомендовал водителям периодически заезжать в сервис, чтобы их прочистить.

Вибро- и шумоизоляция также оказалась не только качественной, но и из высокоэкологичных материалов, не создающих токсичных испарений.

Салон: 3 звезды

Больше всего тестеров разочаровало, что у довольно дорогого внедорожника опции комфорта довольно бедные.

У сидений пассажиров нет регулировки по высоте. Компания объясняет это необходимостью поставить усиления под сиденьями, чтобы обеспечить жёсткость кузова. Но когда сиденья сняли, усилений не оказалось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обогрев сидений оказался на уровне, а вот вентиляция сидений не самая лучшая, причём обдува спинки нет вообще.

Функция массажа состоит всего из двух подушек, которые по очереди надуваются и сдуваются. Если на вас толстая зимняя одежда, вы даже не почувствуете их движения. У других премиум-внедорожников массажные устройства встроены даже в подголовник.

На видео — первая часть обзора Dongchedi в переводе на русский порталом «Китайские автомобили».

Нажми и смотри

Понравилось? Нажмите лайк и расскажите другим.