В том году состоялся визит главы СССР Никиты Хрущева в Нью-Йорк и его встреча с американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром, предложившим наладить импорт советских автомобилей.
Однажды советские «Москвичи» чуть не проникли в США. Помешал невезучий летчик

Операция Moskvich
На МЗМА готовились достойно представить свою продукцию на новом для себя, богатом и требовательном рынке, вылизывая первые экземпляры, приготовленные к показу в Нью-Йорке.
За океаном эти машины ждали. Фирма, вызвавшаяся стать дилером «Москвича», заявила, что готова сразу продать 10 тысяч экземпляров. Журнал Modern Mechanix выпустил о машине статью, назвав ее «Русское железо», а Associated Press опубликовала фото своего корреспондента за рулем «Москвича» в Нью-Йорке.

Помешал инцидент с самолетом-шпионом
Не всем нравилась идея: министр торговли США грозился, что не допустит советские автомобили на американскую землю.
Конец всему положил шпионский скандал. 1 мая 1960 года над Советским Союзом был сбит самолет-разведчик U-2, и две супердержавы крепко рассорились. Все идеи торговых отношений пришлось отложить.

Тем временем в Европе
Конфликт со Штатами не испортил отношения Союза с европейцами. По-прежнему «Москвич» охотно покупали в Скандинавии и Бельгии, а оттуда попадали и в другие страны. Британские журналисты описали его как «простой и послушный в управлении автомобиль», особенно отметив комфортность на плохих дорогах. Но сочли, что он «неприемлем для среднего британца в части отделки и динамики».